
Даблдекеры в Европе:Купе двухэтажного вагона мало отличаются от обычных, за исключением гораздо более низкого потолка, так что на верхней полке будет несколько менее просторно, чем в курсирующих сейчас вагонах. Кроме того, по той же причине отсутствует верхний багажный отсек над коридором. В купейной версии вагона для уменьшения его немаленького веса конструкторы отказались от полок-трансформеров и сделали обычные. По той же причине минимален и набор полок и сеток для размещения личных вещей пассажира. А вот СВ-версия вагона будет с полками-трансформерами. Вагон весит 65 тонн - это примерно на 10% больше обычного. Длина его (26,2 метра) также больше, но всего на 70 сантиметров. Высота гиганта - 5,25 метра.
Коридоры верхнего и нижнего этажей сделаны с разных сторон вагона, так что гуляющие по ним пассажиры смогут любоваться пейзажами с обеих сторон. Правда, в опытном образце вагона сделать это в коридоре верхнего этажа затруднительно, окно заканчивается примерно в полутора метрах от пола, и чтобы посмотреть в него, большинству пассажиров придется нагнуться. Аналогичная проблема возникнет и у пассажиров верхних полок, окно закончится ниже уровня полки. По словам представителей завода, это упущение конструкторы предполагают исправить в следующих образцах вагона.
Двухэтажный вагон, в отличие от всех прочих российских пассажирских вагонов, имеет только одну дверь, расположенную на стандартной высоте. Для прохода к купе нужно будет спуститься или подняться на несколько ступенек. В противоположном конце вагона, также на "среднем" уровне, расположен блок из трех туалетных комнат, такое их расположение позволит свести очереди к минимуму. Новый вагон после запуска в производство предполагается использовать на линиях с высоким стабильным пассажиропотоком, например, из Москвы в Санкт-Петербург.
Комментариев нет:
Отправить комментарий