четверг, 28 мая 2009 г.

SPOT SHOP блог. START

Итак дан старт блогу SPOT магазина 
По моему мнению форумы это конечно удобно в наше время. Там можно написать какую-нить чущь, а потом через пол страницы забыв ее посылать всех в жопу и вызывать раз на раз. Но в граффити все намного сложнее чем в обычной жизни, правильнее устроить граффити батл и вынести человека стайлом и колличеством работ! прийти на стрелку в 10ом и убрать малого это не граффити! 
Здесь я постараюсь выкладывать какие-либо новости касающиеся граффити или околограффити, иногда это будут просто копирование с зарубежныйх сайтов (полезность для тех кто не знает английского) иногда просто заинтересовавшие меня мелочи в граффити. Иногда новинки ожидаемые в магазине. Вообщем всего по чуть чуть.
 
Я - это граффити магазин SPOT. Все вопросы ко мне.

8 комментариев:

  1. yoyoyoy!
    posmotrev na tebja - i na na6 magaz sdelal blog! prisoedinjajsja k 4itateljam;)
    http://www.undercovershop.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. у меня один вопрос! примерно через какое время планируется выход 7 номера кертана?

    ОтветитьУдалить
  3. никто не в курсе? не знал где еще озвучить этот вопрос.

    ОтветитьУдалить
  4. пока неизвестно...спосоры жадатся на деньги

    ОтветитьУдалить
  5. что у вас с прейскурантом?!

    ОтветитьУдалить
  6. плиз!мне нужно знать нынешние расценки на популярные бренды красок, так как я не из Москвы

    ОтветитьУдалить
  7. подскажите может?

    ОтветитьУдалить
  8. ае, прикольный блог)

    ОтветитьУдалить