вторник, 1 сентября 2009 г.

БЛИЦ // ATOMS

С сегодняшнего дня мы открываем рубрику - БЛИЦ! Всего 3 вопроса, самым популярным, активным, выделившимся личностям современного граффити - и не только российским. Раз в неделю во вторник, только правильный материал, никокого копи пасте, йо!

И начинаем мы эту рубрику с парня по имени ATOMS


1. Сколько тебе лет и как давно ты рисуешь?


Привет! Зовут меня Артём, мне 23 года, последние 8 лет занимаюсь творчеством, лет 5 назад понял, что действительно хочу и дальше продолжать красить, что собственно и делаю.

2. Есть какие-то стереотипы в граффити, которые тебя раздражают?

Мммм... В ообщем-то меня мало что раздражает в граффити, я понимаю, что каждый делает своё, то, что нравится ему, и это верно.

3. Стиль в граффити, который ты предпочитаешь сейчас и каким видишь своё будущее?

Я рисую свои 5 букв и не парюсь, главное - не стоять на месте и не обращать внимание ни на кого, я прислушиваюсь только к словам своих близких друзей. Последние 2 года взялся за валики, отличная штука, если конечно высоко делать) Нравится также бомбить, точнее получать адреналин от процесса, собственно он и стал инициатором моего дальнейшего рисования. Говоря о будущем, хочу сказать - живите настоящим, не думал о своём будущем в плане граффити и не люблю строить планов наперёд.
Мир всем и творческих успехов!














Комментариев нет:

Отправить комментарий